Обработка и формирование отчета
Схема с адресом, телефоном и ФИО
Отчет с адресом, телефоном и ФИО
В терминологии нашего сервиса, реестром называется табличный файл, содержащий контактные данные, которые необходимо привести в порядок. Как правило, у пользователя на руках имеется файл таблицы Excel, в котором каждая строка содержит информацию о каком-то контакте. В общем случае эта информация может включать в себя один или несколько почтовых адресов, один или несколько телефонных номеров, а также ФИО одной или нескольких персон, соответствующих контакту в данной строке. Кроме этого, строка может содержать и другую информацию, например, уникальный идентификатор записи, текстовые комментарии и др.
Вся эта информация может быть как-то распределена по колонкам таблицы. Разные реестры могут иметь разный состав и порядок следования колонок. Тем не менее, несмотря на многообразие возможных форматов, все они могут быть без проблем загружены и обработаны нашим сервисом.
При обработке реестров следует придерживаться следующего сценария.