Обработка и формирование отчета
Схема с адресом, телефоном и ФИО
Отчет с адресом, телефоном и ФИО
В данном примере рассмотрим реестр, состоящий из пяти колонок, приведенный на рисунке ниже. Исходя из названия колонок, данная таблица содержит идентификатор сотрудника, два почтовых адреса сотрудника и две колонки с номером дома, каждая из которых соответствует одному из двух адресов. Данный пример демонстрирует, как настроить обработку в случае, когда в одной и той же строке содержится более одного почтового адреса. В реальной жизни такие реестры встречаются, например, если в кадровой системе компании, из которой реестр был выгружен, по каждому сотруднику имеется информация о его адресе регистрации и о фактическом адресе проживания.
По умолчанию сервис объединил все колонки в одну секцию, посчитав, что все они содержат информацию об одном адреса. Поскольку на самом деле это не так, нам необходимо внести следующие исправления. В этой секции мы оставим только колонки «Адрес по паспорту» и «Номер дома по паспорту». Саму секцию назовем «Полный адрес по паспорту», как показано на следующем рисунке.
Таким образом, данная секция объединяет колонки, содержащие только информацию об адресе сотрудника, согласно его паспортным данным. Напомним, что сервис будет обрабатывать эти колонки так, будто они содержат информацию о почтовом адресе, благодаря тому, что данная секция имеет тип Адрес. Это отображено в «шапке» секции рядом с ее названием.
Теперь, чтобы сообщить сервису о том, что в данной строке имеется еще один адрес, который ему также следует обработать, необходимо создать новую секцию типа Адрес. Для этого следует нажать на кнопку Адрес, выделенную рамкой на следующем рисунке.
После добавления новой секции, мы дали ей название «Полный фактический адрес», поскольку в данной секции объединены колонки, содержащие информацию о фактическом месте проживания сотрудника. С помощью кнопки с иконкой плюсика мы добавили в эту новую секцию две колонки «Фактический адрес» и «Фактический номер дома».
Теперь сервис будет обрабатывать каждую строку реестра следующим образом. Сначала он возьмет из строки вторую и третью колонки с информацией об адресе сотрудника, согласно его паспорту, потом будут взяты четвертая и пятая колонки, чтобы обработать фактический адрес сотрудника. Адреса будут обработаны независимо друг от друга, информация об одном адресе не повлияет на ход обработки второго адреса. Более того, при формировании отчетов с результатами обработки эти данные можно будет выводить как совместно в одну общую таблицу, так и в разные независимые таблицы.